Калькулятор возврата инвестиции (ROI)
в рекламную кампанию

Используйте этот калькулятор, чтобы оценить эффективность рекламы. Введите стоимость рекламы и ожидаемые от кампании результаты.

Можно оценить эффективность рекламы на сайте. Для этого в поле "Охват рекламы" введите число уникальных показов.

Ввод
Охват рекламы (сколько увидят)    
Стоимость рекламы? $  
Реакция (CTR): Сколько % от общего числа получателей кликнет по ссылке?   %
Конверсия предложения (CR): Сколько % от кликнувших купят, или выполнят нужное вам действие?   %
Какую сумму в среднем потратит каждый покупатель или сколько вы получите за нужное вам действие? $  
   
Результат
Число среагировавших: Стоимость реакции: $  
Число покупателей:   Стоимость покупателя/нового клиента: $  
Доход от кампании: $ Стоимость одного письма: $  
ROI рекламы:
Возврат инвестиций
  %    

Какой ROI считать хорошим?

  • Если ROI отрицательный, то рекламная кампания провалилась, и вы потеряли деньги.
  • 0% - вы остались "при своих". Кампания не эффективна.
  • 200% - на каждый вложенный доллар вы получили два доллара чистой прибыли.

На самом деле не всегда можно дать точный ответ на этот вопрос, так как все зависит от особенностей рекламной кампании. Как, например, оценивать кампанию, в результате которой никто не кликнул, но многие запомнили URL (торговую марку) и впоследствии стали клиентами?